Знание того, как написать успешное сообщение в блоге, является основой для ведения бизнеса — без него вы упускаете шанс выглядеть лидером мысли в своей отрасли (не говоря уже о дополнительных клиентах, которые найдут вас через ваше письмо). Большинство предпринимателей понимают это, и поэтому они вкладывают тонны денег, чтобы обозначить свое присутствие в интернете, они тратят деньги на графику и контент. загружаются на причудливую графику, они пишут какую-то копию,
Тем не менее, немногие владельцы бизнеса на самом деле потрудились спросить, какова окупаемость инвестиций (ROI) их блога на самом деле.
Окупаемость инвестиций (ROI) — это то, что заботит предпринимателя. Часто, несмотря на то, насколько это важно, они просто не знают, какую аналитику им следует смотреть (или что они должны делать с ними, если они не на должном уровне).
Хуже того, многие видят ведение блога как процесс «запускай и забывай», что, прямо скажем, ужасно — и пустая трата того, что могло бы стать мощным инструментом для создания нового бизнеса. Итак, как вы измеряете ROI — и что вы можете сделать, чтобы увеличить ROI вашего блога?
Содержание
Как написать успешный пост в блоге: узнайте, что Не работает
Вот типичный сценарий: владелец бизнеса опубликовывает несколько постов в блоге, периодически публикует сообщения в течение нескольких месяцев, не генерирует новый бизнес из блога и в конечном итоге сдается.
То, что здесь происходит, вероятно, является комбинацией двух проблем: владелец бизнеса не отслеживает какие-либо ключевые показатели эффективности (KPI), и у бизнеса нет приличной стратегии написания контента для блога — или какой-либо стратегии.
Но сути, недостаточно просто написать какой-нибудь пост в блоге и ожидать, что он будет успешным. Вам нужно научиться писать успешные посты в блоге.
Давайте сначала займемся KPI.
Как измерить рентабельность инвестиций путем отслеживания ключевых показателей эффективности
Хорошая новость в том, что существует множество инструментов (многие из которых бесплатны), которые вы можете использовать для отслеживания работы вашего блога. С другой стороны, их так много, что их легко разбить, особенно когда вы только начинаете.
К счастью, некоторые из лучших инструментов KPI обладают мощным преимуществом, когда дело доходит до предоставления разнообразной информации. Вот несколько проверенных и верных способов увидеть, как работает ваш блог:
Google Analytics — это бесплатный инструмент, который предлагает множество данных, которые вы можете использовать для расчета ROI вашего блога. С его помощью вы можете увидеть, откуда идет трафик вашего блога, сколько общих посещений вы получаете, ваши лучшие просмотренные сообщения и даже сколько времени посетители остаются на вашем сайте.
С помощью одного инструмента вы уже измерили четыре KPI своего блога. И Google Analytics способна отслеживать гораздо, гораздо больше. Если вы учитесь писать успешные сообщения в блоге, вы также должны научиться использовать Google Analytics.
SEMrush
Если вы хотите знать, как написать успешный блог, мы предлагаем начать с SEMrush. SEMrush является платным инструментом (это будет стоить вам около $99/месяц, но это стоит каждого пенни — и вы получите бесплатную неделю, чтобы проверить его).
SEMRush стоит инвестиций, так как он позволяет вам видеть, какие ключевые слова вы сейчас оцениваете, и идентифицировать новые ключевые слова, на которые вы хотите ориентироваться. Это необходимо для того, чтобы регулярно видеть цифры.
Если вы уже занимаетесь ранжированием, по ключевым словам, SEMrush также покажет вам их общую стоимость объявления (то, что вы должны будете заплатить, чтобы достичь тех же результатов в AdWords). Вы также можете увидеть, как идут дела у ваших конкурентов, и сравнить свой домен с другими.
Как вы можете видеть на скриншоте выше, SEMRush предоставляет вам массу данных в удобном и понятном формате. И как только у вас есть необходимые данные, вы можете легко проанализировать их, экспортировав их в электронную таблицу Excel непосредственно из инструмента.
BuzzSumo
BuzzSumo предлагает, как бесплатные, так и платные версии, а платная версия дает вам возможность увидеть, как контент вашего блога работает по всем социальным каналам в одном, легко понятном отчете. Вы также можете просмотреть, сколько обратных ссылок получают ваши сообщения, чтобы определить, какие типы контента работают лучше, чем другие.
Можно также проанализировать содержимое по темам или доменам и отфильтровать результаты, чтобы узнать, что используется совместно по дате и типу содержимого.
Как создать надежную стратегию написания контента блога
Конечно, отслеживание ключевых показателей эффективности ваших сообщений в блоге не принесет вашей компании большой пользы, если вы не создаете контент блога, предназначенный для преобразования. Сообщения в блоге и контент-маркетинг часто могут принести вам гораздо более высокую рентабельность инвестиций, чем социальные медиа или цифровой PR.
Написание эффективного контента блога нелегко, поэтому многие компании передают свой контент на аутсорсинг профессионалам. Если это не входит в ваш бюджет, или вы просто предпочитаете более практический подход, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить качество ваших сообщений и, в свою очередь, улучшить ROI вашего блога.
1) Пишите полезные, хорошо написанные посты в блоге.
Менталитет «построй, и они придут» отлично сработал для персонажа Кевина Костнера в «Поле мечты», но оказывается, что не так просто, когда дело доходит до написания блога.
Другими словами, простое размещение блога на веб-сайте вашей компании не означает, что люди найдут его или останутся на нем надолго, если они это сделают. Аналогичным образом, публикация постов без какой-либо стратегии за ними не будет привлекать трафик на ваш сайт.
Мало того, что контент вашего блога должен быть правильно акцентирован и не содержать грамматических ошибок, он должен быть оптимизирован для SEO. Прежде чем писать, вы должны были уже изучить ключевые слова и определить, на какие из них вы хотите ориентироваться.
Эти ключевые слова должны появляться по всему вашему сообщению, не переходя на территорию наполнения ключевыми словами. Как отмечает Нил Патель в своем блоге Quick Sprout, плохие методы SEO, такие как написание спам-контента и загрузка сообщения со слишком большим количеством ключевых слов, повредят вам.
Также важно обратить внимание на общую структуру ваших постов. Разбейте текст на более мелкие фрагменты и используйте заголовки (которые должны включать ваши ключевые слова, когда это возможно). Вы также можете сделать ваши сообщения более интересными и визуально привлекательными, включая диаграммы, графики и изображения, где это необходимо.
2) Включите вечнозеленый контент
Когда вы пишете блоги для SEO, вы не ошибетесь с вечнозеленым контентом, который рассчитан на долгое время. Напротив, сообщения, в которых обсуждаются текущие события, могут быстро исчезнуть. Что-то может быть популярным в новостях сегодня, но будут ли люди все еще искать его через год или через пять?
Например, юридическая фирма, занимающаяся травматизмом, увидит гораздо лучшие рейтинги SERP, разместив блоги, которые дают ответы на общие вопросы, которые люди всегда будут задавать, например: «что мне делать после автомобильной аварии?» или «сколько времени займет мое дело?»
Когда вы оставляете свои посты в силе, они могут продолжать работать на вас даже после того, как вы их опубликовали.
С учетом сказанного, если вы пытаетесь написать успешный блог для конкретной отрасли, вы можете получить немного доверия (и импульс), коснувшись значительных событий в вашей отрасли. О таких вещах, как конференции, крупные выпуски программного обеспечения и другие интересные события, о которых стоит поговорить (хотя вам, вероятно, не стоит тратить слишком много энергии на подобные посты, если вы не думаете, что они будут иметь большую часть жизни после месяца или два).
3) Пересмотр и обновление существующих блогов.
Когда вы реконструируете дом, гораздо дешевле и практичнее обновить ковер и нанести новый слой краски, чем снести все это и начать с нуля.
Точно так же обновление существующих сообщений в блоге проще и быстрее, чем написание совершенно нового контента.
Просмотрите статьи, которые были опубликованы на вашем сайте в течение последнего времени. Скорее всего их можно обновить. Для этого выполните действия, описанные в нашем руководстве по обновлению существующего контента блога, в котором показано, как использовать Google Analytics для поиска верхних целевых страниц на вашем сайте.
Не сосредотачивайтесь на сообщениях, которые плохо заходят и их мало читают: следите за своим контентом и смотрите, есть ли у вас сообщения, которые почти на первой странице. Вот как вы пишете успешное сообщение в блоге: не просто публикуя его и надеясь на лучшее, но возвращаясь и постоянно обновляя свою работу.
И это не просто сообщения в блоге, которые могут принести дополнительную пользу. Вы можете использовать ту же стратегию для других страниц вашего сайта, например, страниц продукта или страницы о нас.
4) Продвигайте свой контент в социальных сетях
Вы нацелились на хорошие ключевые слова, вы написали и разместили отличный контент, а теперь … нюансы.
Обучение написанию успешного сообщения в блоге и улучшению ROI вашего блога всегда будет незавершенным процессом, потому что алгоритмы и инструменты всегда меняются. Кроме того, вероятно, понадобится несколько месяцев, чтобы начать окупать ваши усилия (на самом деле, мы говорим нашим клиентам для того, чтобы обновления SEO начали по-настоящему вступать в силу, требуется не менее 3 месяцев).
Один из способов помочь — поделиться своим контентом в социальных сетях. Используя социальные сайты, такие как Facebook, Twitter и Instagram, вы можете связаться со своей целевой аудиторией и создать следующую.
Однако, научиться писать успешные посты в блоге и социальных сетях (SMM) не так просто.
Сообщения, твиты и акции, которые вы видите на социальных каналах компаний, могут показаться беззаботными и забавными, но они являются результатом углубленных исследований и часов работы.
Компании всех размеров используют профессионалов в области цифрового пиара и маркетинга для исследования и разработки тенденций, статистики и стратегий в социальных сетях. Как показывают летописи истории Интернета, грубые ошибки в социальных сетях могут стоить компаниям больших денег, а сообразительные социальные инстинкты могут окупиться еще больше.
Если ваш бюджет не позволяет нанять профессионального SMM-щика, вы можете учиться у профессионалов, читая о том, что нужно и что нельзя делать в социальных сетях. И не совсем необязательно ограничиваться только одной социальной сетью.
Реальность такова, что большинство блогов терпят неудачу — это верно, как для личных, так и для корпоративных блогов. Что касается бизнеса, многие владельцы отказываются от блогов вскоре после их начала. В некоторых случаях у них нет навыков (или желания) для создания эффективного контента для блога. Другие просто не имеют времени вести блог последовательно.
Однако тот факт, что написание блога не входит в ваш набор навыков, не означает, что ваш бизнес не может использовать блоги в качестве мощного маркетингового инструмента. Если вы сами не в состоянии вести свой блог, вы можете доверить это профессионалам.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.