Никто не хочет работать больше, чем нужно — да и зачем? Зачем тратить пять часов в план А, когда план Б занимает половину времени и может быть вдвое эффективнее?

Как увеличить органический трафик путем обновления существующего контента - 00

Хотя это здравая мысль, многие компании тратят много времени на создание нового контента для веб-сайта, хотя можно всего лишь обновить уже существующие страницы, чтобы увеличить органический трафик. Почему? Это имеет смысл, поэтому рекомендуем вам задуматься над этим. И вот несколько причин:

Поисковые системы (особенно Google) непредсказуемы

Независимо от того, насколько вы искусны в использовании планировщика ключевых слов AdWords или какова целенаправленность вашей стратегии SEO, вы никогда не можете быть полностью уверены, какие из ваших сообщений в блоге или даже целевые страницы будут эффективнее, и какие ключевые слова они будут определять. Вы должны нажать «опубликовать», а затем подождать, чтобы увидеть, как результаты со временем вытрясаются (и для публикации может потребоваться несколько месяцев, чтобы получить или не получить тягу, которую вы ищете).

Вы можете потратить неделю на исследование и написание подробного руководства из 3 000 слов только для того, чтобы обнаружить, что через месяц его трафик затмевает блог из 300 слов, на написание которого вам потребовалась десятая часть времени. Эта маленькая жемчужина может начать ранжироваться по некоторым довольно ценным ключевым словам — даже если вы никогда не планировали этого.

Переделайте его, и вы увидите, что ваш рейтинг на поисковой выдаче (страницы результатов поиска) и органические значения трафика растут. Вот пример того, что может произойти, когда вы стратегически обновляете страницу контента, чтобы улучшить ее SEO:

Как увеличить органический трафик путем обновления существующего контента - image1

На этой диаграмме показаны результаты обновления записи блога. Всего через три недели после публикации, это были результаты:

  • В мае этот пост оценивался по 165 ключевым словам, 51 из которых попали в топ-10.
  • По состоянию на 14 июня этот пост занимает 399 ключевых слов, 127 из которых находятся в топ-10.
  • Стоимость органического трафика увеличилась на 254% — теперь он генерирует $ 12 000 органического трафика каждый месяц.

Этот обновление достаточно свежее, поэтому цифры будут расти. Если вы ищете рентабельность инвестиций, обновление контента — это то, что нужно!

Ищете быстрое движение вверх по поисковой выдаче? Модернизация существующего контента — это секрет успеха SEO.

Как выбрать лучшие страницы для пересмотра, чтобы увеличить органический трафик

Не каждый существующий пост в блоге достоин пересмотра. Вот как выяснить, какие из них можно обновить:

1. Войдите в Google Analytics.

2. В меню слева нажмите на «Источники трафика».

3. Нажмите на весь трафик, выберите источник/среду и выберите Google (органический).

4. Теперь нажмите Дополнительный параметр …

Как увеличить органический трафик путем обновления существующего контента - image2

5. . … и в раскрывающемся меню выберите «Поведение», а затем «Целевую страницу».

Как увеличить органический трафик путем обновления существующего контента - image3

После того, как вы выполните эти шаги, вы будете искать на своих главных целевых страницах органический трафик Google. Другими словами, когда Google ведет пользователей на ваш сайт на основе всего, что они искали, это страницы, на которые они попадают чаще всего.

Проверьте 100 лучших результатов. Вы сейчас просматриваете записи в блогах, которые получают самый органичный трафик от Google.

Просмотрите их и спросите себя:

  • Какие страницы на вашем сайте имеют относительно небольшой контент, но зарабатывают большой объем поискового трафика?
  • Какие недавние сообщения уже зарабатывают много трафика?
  • Могут ли определенные мной посты содержать более подробную информацию, дополнительные советы или дополнительную информацию?

Во всех вышеперечисленных случаях вы потенциально нашли страницу на своем веб-сайте, которая может превратиться в монстра ключевых слов с небольшим дополнительным контентом и интеграцией ключевых слов. Хотя мы обсуждали сообщения блога в этом руководстве, не пропускайте полностью другие страницы вашего сайта — эти советы помогут увеличить органический трафик на всех страницах, а не только на отдельных сообщениях блога.

Когда вы просматриваете страницы своего сайта, которые являются наиболее популярными, вы можете обнаружить, что некоторые из них вообще не являются сообщениями в блогах — и это совершенно нормально. Если вы обнаружите, что ваша страница «О нас» или «услуги» достаточно хорошо подходит для ряда ключевых слов, вы можете вернуться и усилить эту страницу, как и любую другую статью.

Теперь, когда вы нашли свои цели для дополнительного контента в улучшенном позиционировании в поисковой выдаче, каков ваш следующий шаг?

Как редактировать старые блоги, чтобы увеличить органический трафик

Поиск самых популярных страниц на вашем сайте для органического поискового трафика — это только первый шаг. Теперь вам нужно выяснить, что вы можете сделать, чтобы сделать их еще более привлекательными для поисковых систем, чтобы вы могли получить как можно больше поискового трафика.

1. Увеличьте количество слов.

Если выбранное сообщение в блоге содержит менее 2000 слов, одним из простых способов увеличить органический трафик является увеличение количества слов, но не просто добавить воды.  Убедитесь, что любой добавленный контент также повышает ценность. Вместо того, чтобы переливать из пустого в порожнее. добавьте совершенно новые разделы, которые охватывают темы, которые вы еще не рассматривали. Скорее всего, добавленное количество слов позволит вам добавить дополнительные ключевые слова. Кстати, о…

2. Увеличьте плотность ключевых слов.

Введите URL вашего сообщения в SEMrush, чтобы найти ключевые слова, по которым он уже ранжируется. Ранжируете ли вы сразу с первой страницы поисковой выдачи по каким-либо конкретным ключевым словам, которые имеют большой объем поиска?

Взгляните на ключевые слова, которые занимают позиции со 2 по 10, и попробуйте оптимизировать их в первую очередь — переход с третьей на первую позицию для термина с большим объемом поиска может значительно увеличить органический трафик.

К тому же, проще поднять страницу на странице выдачи, если она уже ранжируется по этому ключевому слову.

После того как вы определили целевое ключевое слово, добавьте его, но не заполняйте страницу.

Используйте дополнительные ключевые слова только там, где это имеет смысл.

Не забудьте гиперссылку этих ключевых слов на другие соответствующие сообщения в блоге, которые вы написали, и включить их в заголовки и подзаголовки (используйте  H2) для увеличения SEO.

3. Подберите похожие ключевые запросы

Если ваша страница ранжируется по ключевому слову, такому как «управление социальными сетями», вы можете изучить аналогичные ключевые слова с длинным хвостом, такие как «управление социальными сетями» или «инструменты управления социальными сетями». Скорее всего, добавление в разделы, которые касаются этих запросов, будет довольно простым. Кроме того, добавив несколько дополнительных ключевых слов с длинным хвостом, вы получите дополнительный бонус — увеличение общей плотности ключевых слов на странице.

Следите за улучшением рейтинга вашего сайта (и увеличением органического трафика)

Как и в любой стратегии контент-маркетинга, обновление старых статей и постов работает лучше всего, если вы продолжаете следить за своими результатами. При этом вы не просто узнаете, что ваши усилия окупились — вы также можете получить идеи для будущих публикаций или даже способы еще раз оптимизировать обновленные страницы, чтобы увеличить органический трафик.

В течение следующих нескольких месяцев следите за обновленным контентом и используйте SEMrush и Google Analytics для отслеживания:

  • Изменения в органическом поисковом трафике
  • Изменения показателей отказов и времени, проведенного на сайте
  • Новые ключевые слова ранжирования
  • Общее количество ключевых слов ранжирования
  • Изменения позиций в ключевых словах ранжирования

Как часто вы должны оценивать сообщения в своем бизнес-блоге? Если вы публикуете несколько раз в неделю, проверка один раз в три месяца является хорошей привычкой. Если вы публикуете только несколько раз в месяц, оценка дважды в год должна помочь.

Помните, что алгоритмы поисковой системы развиваются и изменяются, как и рейтинг ваших ключевых слов, поэтому установите напоминание календаря для себя или своего менеджера по онлайн-маркетингу, чтобы углубиться в ваш поисковый трафик и рейтинг ключевых слов, чтобы вы точно знали, где вы находитесь и где лежат ваши самые большие возможности.

Если вы сделали все это, и вы все еще не получаете хорошего результата, вам, возможно, придется более внимательно взглянуть на другие аспекты вашей стратегии цифрового маркетинга. В частности, задайте себе эти вопросы:

  • Используете ли вы креативные идеи контент-маркетинга для отправки положительных сигналов поисковым системам о вашем контенте?
  • Используете ли вы свои учетные записи в социальных сетях для привлечения постоянного потока трафика на целевые страницы?
  • Какова ваша стратегия обратной связи?
  • Используете ли вы такие инструменты, как HARO, чтобы заработать ценные обратные ссылки на оптимизированный контент?

Каждый из этих вопросов даст вам одну часть головоломки стратегии. Полностью разработанная стратегия всегда дает самые сильные результаты.