Instagram внедряет новые правила в отношении контента, который продвигает продукты для похудения и косметические процедуры.

В дальнейшем пользователям в возрасте до 18 лет будет запрещено просматривать такой контент.

Кроме того, контент, продвигающий нереалистичные утверждения о диете или продуктах для похудения, будет полностью удален из Instagram.

В Instagram появилась новая политика продвижения продуктов для похудения

Менеджер по публичной политике Instagram Эмма Коллинз объясняет, почему вносятся эти изменения:

«Мы хотим, чтобы Instagram был позитивным местом для всех, кто его использует, и эта политика является частью нашей постоянной работы по снижению давления, которое люди иногда могут чувствовать в результате просмотра социальных сетей».

Изменение политики будет распространяться на аналогичный контент в Facebook. Также будет введена функция, позволяющая пользователям сообщать о сообщениях, нарушающих новую политику.

Кампания за перемены

Говорят, что кампания под названием «Я взвешиваю» сыграла свою роль в реализации этих изменений в политике.

Актриса Джамила Джамиль начала кампанию в прошлом году и отметила изменение в недавнем посте Instagram:

«ЭТО ОГРОМНАЯ НОВОСТЬ. @i_weight меняют мир вместе. После множества криков, воплей и просьб … нам удалось привлечь внимание людей наверху, и они услышали нас и хотят защитить нас».

Стоит отметить, что рекламная политика Instagram никогда не позволяла продвигать продукты для похудения и косметические процедуры.

Учитывая растущую тенденцию влиятельных лиц и знаменитостей продвигать эти продукты на органических постах, необходимо было принять дополнительные меры.