Google объявил, что средний показатель позиции удаляется из рекламы Google, начиная с 30 сентября. С февраля стало известно, что Google планирует закрыть средний показатель позиции, но до сих пор мы не знали точной даты. Формулировка Google «начиная» с 30 сентября звучит так, как будто метрика будет постепенно удалена из учетных записей людей.

Из рекламы Google уберут метрику средней позиции 30 сентября 1

В результате удаления средней метрики позиции следующие функции также будут отключены следующие функции:

  • Правила использования средней позиции
  • Пользовательские столбцы с использованием средней позиции
  • Сохраненные отчеты, фильтрующие среднюю позицию
  • Сохраненные фильтры со средней позицией

Наконец, Google отмечает, что метрика средней позиции будет удалена из сохраненных наборов столбцов, сохраненных отчетов, использующих столбец средней позиции, и карт показателей, использующих среднюю позицию.

Почему Google реклама удаляет показатель средней позиции?

Google удаляет среднюю позицию после введения двух новых метрик, которые обеспечивают более четкое представление о том, где реклама фактически отображается в поисковой выдаче.

Эти показатели включают абсолютное и верхнее впечатление. Абсолютная вершина относится к самой первой позиции в поисковой выдаче, а верхняя – к любой позиции в верхнем наборе платных списков.

В объявлении в феврале, Google сказал:

«С появлением этих новых метрик для понимания важности мы планируем утвердить среднюю позицию в сентябре этого года. Если вы в настоящее время используете среднюю позицию, мы рекомендуем вам начать использовать эти новые метрики при измерении и оптимизации значимости».

В будущем Google рекомендует использовать эти новые показатели в качестве альтернативы среднему показателю позиции.