Искусственный интеллект — это тема, которая вызывает много мнений и прогнозов.

Очень часто люди выражают озабоченность тем, что ИИ отнимет рабочие места у людей и общий страх перед технологиями. Тем не менее, все слышали бесчисленное множество других, включая Пола Рутцера, объясняющих, как ИИ улучшит человеческие знания и возможности.

После участия в маркетинговой конференции искусственного интеллекта (MAICON) в этом году, вы можете принять сторону последнего.

В июле сотни маркетологов собрались в Кливленде, штат Огайо, в Майконе, чтобы лучше понять ИИ и как это повлияет на них сейчас и в будущем. В мероприятии приняли участие маркетологи различных направлений — от поисковых маркетологов до рекламодателей и продавцов. Выступило более 50 спикеров из таких компаний, как Facebook, HubSpot, IBM, MIT Technology Review, Yext.

Ниже приводится резюме некоторых информационных сессий.

Учиться машинному обучению

Чтобы понять ИИ, необходимо посетить семинар перед конференцией, который был посвящен машинному обучению, преподаваемому Джимом Стерном, почетным директором Ассоциации цифровой аналитики.

ИИ является зонтичным термином и касается решения конкретных проблем. Машинное обучение подпадает под этот зонтик и находится там, где ИИ сегодня.

Машинное обучение разбивается на три категории:

  • Контролируемое обучение.
  • Неконтролируемое обучение.
  • Обучение с подкреплением.

Контролируемое обучение основано на статистике, а не на причине, и направлено на то, чтобы помочь машине учиться с помощью маркированных данных.

Неконтролируемое обучение происходит, когда вы не знаете ответ и хотите, чтобы устройство находило шаблоны в немаркированных данных.

Усиленное обучение включает в себя поиск результата и определение одних ответов, которые лучше, чем другие. В следующем раздаточном материале суммируются типы обучения и другие ключевые термины:

Маркетинг и Искусственный интеллект: ключевые моменты, о которых вам нужно знать -  image1

Чтобы машинное обучение работало, вам нужно предоставить ему много данных и поставить конкретную цель. Кроме того, должен быть некоторый контроль.

Проще говоря, у вас есть три обязанности.

  • Определить проблему.
  • Определите, какие данные могут быть полезны для машины.
  • Спросите себя: имеет ли смысл результат?

С практической точки зрения машинное обучение уже может помочь вам во многих повторяющихся задачах, в том числе:

  • Вести подсчет очков
  • Планирование встреч
  • Персонализация контента
  • Сортировка входящих сообщений
  • Мониторинг социальных медиа
  • Программная реклама
  • Создание сообщений в социальных сетях и рекламных копий
  • Соотношения
  • Сегментация
  • Кластеризация
  • Выявление аномалий

Стать пионером маркетинга ИИ

Хотя ИИ обсуждается как перспективная технология, наша жизнь в настоящее время поддерживается ИИ. Когда вы разговариваете с Siri на своем iPhone или говорите с Alexa на своем устройстве Amazon Echo, вы активируете AI, и вы, вероятно, используете его, чтобы облегчить свою жизнь.

Это относится и к маркетингу.

Поль Рутцер предсказывает, что в течение ближайших 3-5 лет все, что мы делаем, будет разумно автоматизировано.

Причина?

ИИ расширяет наши знания и возможности как людей, так и маркетологов. Это помогает снизить затраты за счет интеллектуальной автоматизации повторяющихся задач, управляемых данными.

ИИ также позволяет маркетологам делать прогнозы и создает персонализацию для потребителей.

Наконец, ИИ обладает способностью делать бренды более человечными. Пол сделал мощный комментарий во время своего выступления:

«Мы не пытаемся заменить людей. Мы пытаемся раскрыть весь их потенциал».

Думайте о голосе как о новом мобильном

Если вы хотите увидеть ИИ в действии сегодня, просто рассмотрите голосовой поиск. Митч Джоэл, основатель Six Pixels Group, объяснил, что уже есть значительная база пользователей с голосовым поиском, и это отличный способ попасть на борт с ИИ.

Голосовой поиск становится новым смартфоном, и прогнозируется, что к 2020 году 30% поисковиков останутся без экрана.Этот рост можно увидеть с широким внедрением умных динамиков. Сегодня примерно каждый четвертый американец старше 12 лет владеет умным динамиком. Эти устройства интуитивно понятны и просты в использовании, что проявляется в растущем числе людей, использующих смарт-динамики для покупок.

Голосовая технология изменит доступность, как никакая другая технология раньше. Она будет окружать вас. Просто возьмите Google в качестве примера. Google не просто нашел правильный ответ, он узнал, что нужно быть правым, быстрым и человечным.

Как насчет контента, который мы получаем через голосовых помощников?

Тем не менее, как маркетолог я могу сказать — есть потенциал для создания этого «убийственного» приложения или навыка для умных динамиков. Думайте о голосовом управлении как о новом мобильном телефоне. Это будет шлюз для всех технологий и, по сути, пульт дистанционного управления на всю жизнь.

Осознайте, что машинное обучение меняет ландшафт поиска

Мы продвинулись далеко за пределы поиска и сейчас находимся в центре открытий. По словам Дуэйна Форрестера, поиск — это то, что у нас было за последние 20 лет. Это произошло, когда у вас возникла идея и вы ввели что-то в поисковую систему. Теперь, мы более развиты и используем открытие, чтобы найти наши ответы.

«Найти рестораны рядом со мной» является ярким примером. Google начинает использовать ИИ в Google Maps, который вы можете увидеть на следующем изображении из презентации Forrester. Вы можете держать свой смартфон в области, и он расскажет вам информацию о том, что вы видите. Это важно для бизнеса, чтобы предоставить пользователю точную информацию.

Маркетинг и Искусственный интеллект: ключевые моменты, о которых вам нужно знать - image2

Путешествие клиента всегда начинается с вопроса, и Google сказал, что они больше обеспокоены путешествием, чем просто ответом. Вот тут и вступает намеренный маркетинг. В целом, маркетинговые стратегии эволюционировали. Мы перешли от демографического маркетинга к психографическому маркетингу, к поведенческому маркетингу, а теперь к целенаправленному маркетингу. Маркетинг намерений основан на вопросе. Эта информация может быть использована маркетологами. Ответьте на вопросы самостоятельно через ваш сайт. Затем ответьте на вопросы везде. Убедитесь, что услуги на основе ИИ, такие как голосовые помощники и поисковые системы, предоставляют проверенные брендом ответы на вопросы ваших клиентов.

Другое навынос

Многие ораторы повторили одно и то же сообщение об искусственном интеллекте сегодня, а именно о машинном обучении.

Для того, чтобы машина научилась эффективно работать, она должна получать данные и многое другое. Эта технология уже встроена во многие платформы, которые мы используем.

Например, подумайте о последнем письме, которое вы написали в Gmail. Казалось ли, что авто-предложения согласуются с тем, как вы пишете? Это машинное обучение. Поведение всегда меняется, и ИИ имеет возможность меняться вместе с ним.

Вместо того, чтобы бояться того, что должно прийти с ИИ, лучше постараться принять новую технологию и выяснить, как использовать его, чтобы стать лучшим поисковым маркетологом.