Google объявил, что средний показатель позиции удаляется из рекламы Google, начиная с 30 сентября. С февраля стало известно, что Google планирует закрыть средний показатель позиции, но до сих пор мы не знали точной даты. Формулировка Google «начиная» с 30 сентября звучит так, как будто метрика будет постепенно удалена из учетных записей людей.
В результате удаления средней метрики позиции следующие функции также будут отключены следующие функции:
- Правила использования средней позиции
- Пользовательские столбцы с использованием средней позиции
- Сохраненные отчеты, фильтрующие среднюю позицию
- Сохраненные фильтры со средней позицией
Наконец, Google отмечает, что метрика средней позиции будет удалена из сохраненных наборов столбцов, сохраненных отчетов, использующих столбец средней позиции, и карт показателей, использующих среднюю позицию.
Почему Google реклама удаляет показатель средней позиции?
Google удаляет среднюю позицию после введения двух новых метрик, которые обеспечивают более четкое представление о том, где реклама фактически отображается в поисковой выдаче.
Эти показатели включают абсолютное и верхнее впечатление. Абсолютная вершина относится к самой первой позиции в поисковой выдаче, а верхняя – к любой позиции в верхнем наборе платных списков.
В объявлении в феврале, Google сказал:
«С появлением этих новых метрик для понимания важности мы планируем утвердить среднюю позицию в сентябре этого года. Если вы в настоящее время используете среднюю позицию, мы рекомендуем вам начать использовать эти новые метрики при измерении и оптимизации значимости».
В будущем Google рекомендует использовать эти новые показатели в качестве альтернативы среднему показателю позиции.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.