Facebook предоставляет рекламодателям доступ к новым типам интерактивной рекламы, включая AR-рекламу и видео-опросные объявления.

Опросная видео-реклама

Пользователи предпочитают контент от брендов, который вдохновляет на ту или иную форму взаимодействия, говорит Facebook:

«Люди хотят быть включенными в вашу следующую большую идею и используют новые инновационные способы сделать это – меньше слов, больше GIF-файлов, Live, реакций, смайликов, лицевых фильтров и наклеек…

Уже сейчас 60% компаний в Instagram используют интерактивный элемент, такой как @упоминание, хэштег или стикер опроса, в историях каждый месяц».

Одним из способов, с помощью которых Facebook помогает рекламодателям охватить эту тенденцию, является введение видео-опросных объявлений.

После успешного развертывания стикеров для опросов в Instagram Stories в начале этого года Facebook решил добавить аналогичную функцию в объявления для мобильных новостных лент.

«…теперь мы публикуем рекламу видео-опроса на мобильном канале Facebook, который будет доступен по всему миру в этом месяце. В наших ранних результатах мы видим рекламу опросов в Feed drive, которая повышает узнаваемость бренда и количество конверсий. Например, в 5 из 9 исследований, посвященных подъему бренда, мы наблюдали, как опросы показывали повышение узнаваемости бренда по сравнению с видеорекламой»

Реклама дополненной реальности (AR)

В дополнение к опросам, еще один популярный способ создания взаимодействия – это фильтры лица и анимация.

Facebook подчеркивает возможности для бизнеса, когда дело доходит до AR:

«…в США 63% опрошенных пользователей интернета говорят, что они пробовали опыт AR, созданный брендом. 3 Для WeMakeUp AR Ads на Facebook позволила покупателям примерить свой последний оттенок губной помады, и в результате бренд увеличил количество покупок на 27,6 пункта, при этом средний человек потратил 38 секунд на взаимодействие с рекламным блоком».

Чтобы помочь большему количеству компаний воспользоваться этой возможностью, Facebook расширяет AR-рекламу для большего числа рекламодателей. Открытая бета-версия для AR-рекламы будет доступна по всему миру этой осенью.

Воспроизводимые объявления

По мере того как Facebook расширяет свою AR-рекламу до большего количества рекламодателей, он также будет расширять свои форматы проигрываемой рекламы.

Это включает в себя рекламу, которая позволяет людям играть в игру, чтобы стимулировать загрузку, разговоры и цели бренда.В настоящее время происходит расширение воспроизводимой рекламы.