Использование смарт-чат-ботов в 2019 году для маркетинга модных брендов

Это 2019 год и появился новый бот. Хотя такие умные чат-боты, как ManyChat и ChatFuel, существуют довольно давно, но умные чат-боты в 2019 году стали все более стандартизированными и начинают становиться основным способом, с помощью которого компании не только общаются со своими клиентами, но также рекламируют и продают свои стратегии. Теперь можно подключить множество чат-ботов для подключения вашего Facebook Messenger, вашей почтовой кампании, ваших объявлений и многого другого, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций, а также для создания пользовательских алгоритмов без необходимости знать, как на самом деле программировать в коде.

Использование смарт-чат-ботов в 2019 году для маркетинга модных брендов 1

Почему умные чат-боты?

Многие люди могут не осознавать, что смартбот — это отличный маркетинговый инструмент и более простой способ показывать свою рекламу без необходимости платить за рекламу за клик. Вы можете отвечать прямо на вопросы ваших клиентов.

Например, ваша компания управляет кулинарным бизнесом, и у вас есть доступные продукты питания, и кто-то хочет знать рецепт, вы можете дать этому человеку рецепт, в котором используются ингредиенты, которые продаются в вашем интернет-магазине. Как это увеличивает доходы?

Потому что вместо того, чтобы покупать печень, которое стоит 100 рублей за штуку, вы можете убедить их использовать ваш набор ингредиентов (или от ваших партнерских компаний), и, таким образом, вы получаете комиссию или полную прибыль от всех ингредиентов, которые стоят около 100 рублей сами, и с их помощью можно сделать партию печенья.

Так как же получается ROI (рентабельность инвестиций)?

Чат-боты увеличивают ваш доход и доход от инвестиций, потому что они используют сильную сетевую структуру. Хотите добавить кого-то в свой список рассылки? Они могут просто поговорить с вашим чат-ботом, и вы можете сделать так, что, если они отправят «ваш бот» сообщение, они автоматически добавляются в ваш список рассылки. Таким образом, на платформе больше людей, которые подписываются. Почему это важно? Потому что 1 из 100 нажмут на него.

Таким образом, чем больше распространено слово, и чем больше людей имеют к нему доступ, тем меньше вероятность, что вас не будут игнорировать.

Вывод

Изучая, как использовать чат-бота, вы можете узнать базовые навыки автоматизации от доверенного лица и команды профессионалов, которые могут гарантировать, что у вас есть отличный маркетинговый инструмент по вашему требованию. Вы узнаете, как максимизировать вашу видимость и увеличить ваш пользовательский опыт для ваших клиентов. Это может быть отличным устройством, потому что люди захотят посетить вашу страницу и подключиться к вам еще больше, чем когда-либо. Чем больше пользователей посещают вашу страницу и рекомендуют что-то друг другу, тем больше ваши маркетинговые методы будут успешными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.