Партнерские программы в Facebook: 7 шагов к получению пассивного дохода

Если вы хотите зарабатывать, даже просто просматривая Facebook, вы должны ознакомиться с партнерским маркетингом. Основным в партнерском маркетинге является генерация лидов. Для новичка изучение основ партнерского маркетинга и лидогенерации является обязательным. Существует множество веб-сайтов и статей, из которых вы можете узнать, что такое партнерский маркетинг и почему Facebook вообще имеет к этому отношение?

Партнерские программы в Facebook: 7 шагов к получению пассивного дохода - 01

Что такое партнерский маркетинг?

По определению, партнерский маркетинг — это маркетинговый подход или стратегия, когда бизнес или продавец сотрудничают с внешней стороной, чтобы представить свои продукты и услуги в обмен на комиссию по сделкам, сделанным через рефералов. Таким образом, вы, как предприниматель онлайн-бизнеса, можете заработать, увеличив трафик на веб-сайт ритейлера или клиента. Вы можете сделать это, разместив ссылку или рекламный баннер на своем блоге, веб-сайте, странице в социальных сетях или аккаунте. Вы должны сосредоточиться на социальных сетях.

Почему социальные сети?

Партнерский маркетинг капитализирует лиды, а социальные медиа — это как раз то место, где можно найти много потенциальных лидов. Не мудрено, что Facebook занимает первое место среди других социальных медиа-платформ по количеству подписчиков. Кроме того, совершенно очевидно, что Facebook понимает влияние, которое он оказал с точки зрения интернет-рекламы и маркетинга, что он даже запустил свою собственную бизнес-страницу, известную как Marketplace. Это только означает, что партнерский маркетинг имеет высокие шансы на успех на Facebook.

Партнерские программы в Facebook: 7 шагов к получению пассивного дохода - 02

Как начать работать в партнерской программе на Facebook

Не действуйте в качестве торгового партнера — это может быть довольно шокирующим, но это логично. Правда, каждое ваше сообщение может быть превращено в материал для аффилированного маркетинга.

Тем не менее, ваши друзья и подписчики в Facebook могут не оценить того, что вы постоянно пытаетесь им что-то продать.

Кроме того, если администраторы FB заметят или получат отчеты о ваших очевидных предупреждениях, которые выводят пользователей за пределы сайта, вы можете столкнуться с проблемами и в конечном итоге получить бан.

Вы все равно должны каким-то образом «продавать», чтобы заработать свою прибыль, но лучше, если ваши посты не будут выглядеть явной рекламой.

Лучше придумайте интересные и актуальные темы, чтобы поделиться ими и вставьте в них свои ссылки как можно более органично.

Вы не только повышаете качество обслуживания пользователей Facebook, но и успешно зарабатываете свои комиссионные.

  1. Создайте свой веб-сайт — вы будете перенаправлять пользователей на свой ресурс, но делать это надо в соответствии с правилами Facebook. Решение этой проблемы заключается в том, чтобы ваш веб-сайт выполнял роль целевой страницы. Это также может быть ваш блог. Вы можете сосредоточиться на контенте, а не просто на прямой продаже товаров.
  2. Сделайте ваши посты интересными — посты заполняют ленту новостей каждую минуту, что делает более сложным привлечение внимание потенциальных клиентов. Чтобы привлечь больше внимания к своим постам, используйте сочные заголовки и, самое главное, используйте броские и красочные изображения, которые привлекают взгляд.
  3. Выберите нишу — Быть суперконкретным на вашем целевом рынке чрезвычайно полезно, когда вы все только начинаете заниматься партнерским маркетингом. Учитывайте целевую аудиторию и создайте страницу, основанную на этом. Если вы блогер, вы можете писать сообщения в блоге в этой конкретной нише и делиться ими на своей странице.
  4. Повышение популярности постов — повышайте популярность постов. Не все ваши посты будут получать достаточно лайков, просмотров и кликов, но время от времени будет появляться несколько статей, которые будут привлекать больше потенциальных клиентов. Facebook имеет функцию для страниц, которая отслеживает эффективность постов с точки зрения лайков и просмотров. Если публикация идет хорошо, то Facebook может предложить повышение охватов за дополнительную плату. Если вы видите потенциал этого поста, не стесняйтесь, чтобы дать ему дополнительный толчок.
  5. Используйте рекламу Facebook — вы также можете использовать встроенные рекламные слоты Facebook. Вы будете обязаны заплатить за это, но ваши объявления будут показаны непосредственно всем подписчикам Facebook. Это увеличивает вероятность кликов, что означает повышение вашего дохода.
  6. Определите бюджет — как и любое бизнес-предприятие, работа над вашим онлайн-бизнесом через партнерский маркетинг Facebook потребует определенной суммы денег. Конечно же, вы хотите видеть отдачу, а не просто вкладывать деньги. Установите бюджетный лимит на рекламную кампанию.

Получение стабильного пассивного дохода в интернете возможно, когда вы знаете, как максимально использовать партнерский маркетинг. Эти советы могут быть вашей первой ступенькой в партнерских программах. Вы можете прокручивать свою ленту новостей Facebook каждый день, не зная, что каждая минута, которую вы тратите, может принести доход.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.