Google обновляет поисковые рейтинги, чтобы придать больший вес уникальным новостям. С помощью этого обновления Google стремится охватить оригинальное освещение более заметным, чем последующее освещение из других публикаций. Google также гарантирует, что исходный отчет будет отображаться в результатах поиска в течение более длительного периода времени.
«Хотя мы обычно показываем самую последнюю и наиболее полную версию истории в результатах новостей, мы внесли изменения в наши продукты по всему миру, чтобы выделить статьи, которые мы идентифицируем как важные оригинальные отчеты. Такие статьи могут дольше оставаться на первом месте. Эта известность позволяет пользователям просматривать исходные отчеты, а также просматривать более свежие статьи».
Помимо того, что Google является официальным обновлением рейтинга, особое внимание, уделяемое Google оригинальным отчетам, подчеркивается в последних изменениях в правилах оценки качества поиска.
Это изменение делается, чтобы помочь как издателям, так и поисковикам. Поисковики с большей вероятностью найдут уникальную новость прямо из источника, и издатель выиграет от большей видимости в результатах поиска.
Что определяется как первоначальная отчетность?
Google говорит, что нет абсолютного определения того, что квалифицируется как оригинальная отчетность. С этой целью также не существует стандарта для установления того, насколько уникальна одна статья по сравнению с другой.
«Это может означать разные вещи для разных отделов новостей и издателей в разное время, поэтому наши усилия будут постоянно развиваться, поскольку мы работаем, чтобы понять жизненный цикл истории».
По общему признанию, это может быть более сложным для определения в некоторых случаях, чем в других. Например, если мировое новостное событие освещалось несколькими изданиями одновременно, то может быть трудно выяснить, какое из них опубликовало «уникальный отчет».
Если какое-то издание опубликовало статью, которая сама стала новостью и была освещена другими участниками, то было бы проще выяснить, какая новость должна занимать заметное место в результатах поиска.
Эти изменения вступили в силу только сейчас, поэтому время покажет, как Google обрабатывает эти различные типы освещения в новостях.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.