Хотя многие компании, которые предлагают PR-услуги, держат свои методы в секрете, сегодня мы приоткроем завесу тайны и расскажем о том, как сделать 5 шагов к эффективному маркетингу в социальных сетях.
Содержание
5-ступенчатый социальный медиа-маркетинг и онлайн-PR:
1. Взгляните объективно на свой сайт. Если он визуально непривлекателен, то наймите веб-дизайнера, чтобы он сделал новый дизайн
Сейчас не 1997 год, когда иметь свой сайт было мега-круто. В наши дни, люди хотят видеть хороший дизайн, функциональный (и интуитивно понятный) интерфейс и простой процесс покупки. Если ваш веб-дизайн отпугивает потенциальных клиентов и клиентов, ваши продажи не будут расти.
Без привлекательного веб-дизайна, все социальные медиа маркетинг и онлайн PR услуги в мире не смогут увеличить ваши продажи. Ваш веб-сайт — это ваш цифровой магазин, поэтому убедитесь, что он так же впечатляет, как и ваши продукты.
2. Взгляните объективно на свой веб-контент. Если он плох, то необходимо переписать его самостоятельно или нанять эксперта, чтобы он сделал это за вас.
Ваш веб-контент должен привлекать людей настолько, что из простых посетителей они бы превратились в покупателей. Существует множество способов сделать это, но первым шагом является интеграция поисковой оптимизации (SEO) в ваш проект.
Недостаточно нанять авторов статей SEO, чтобы написать сотни страниц, а затем выбрать что-то для вашего сайта. Ваши целевые страницы должны быть чем-то особенным — они должны привлечь внимание читателя, кратко описать, что ваша компания может предложить, а затем как-то стимулировать покупку.
Призыв к экстраординарным действиям, если хотите. Именно так вы увеличиваете продажи и максимизируете трафик, связанный с маркетингом в социальных сетях и веб-PR.
3. Определите, изучите, поймите и напишите для своей аудитории в социальных сетях.
После того, как ваш дом был очищен, пришло время начать приглашать людей. Twitter, Facebook и LinkedIn — отличные места для начала, поскольку они позволяют вам ориентироваться на свою аудиторию через группы, биоконтент, географическое местоположение и многое другое.
Бесплатные онлайн PR-инструменты, такие как Hootsuite, позволяют отслеживать конкретные ключевые слова в Twitterverse, поэтому вы всегда будете знать, кто говорит о вашей компании, ваших продуктах или темах, относящихся к вашей отрасли.
Зарегистрируйтесь на HARO для бесплатного пиара и обратных ссылок.
Из всех бесплатных онлайн-инструментов PR, к которым имеют доступ владельцы бизнеса, HARO является безусловно лучшим. Возможно, вам придется придерживаться этого в течение нескольких месяцев, прежде чем журналист напишет о вашей компании, но, когда они это сделают, ваш трафик испытает определенный всплеск. Это также отличный способ получить обратные ссылки.
4. Делитесь только тем контентом, который волнует людей.
Если вы проделали достаточно хорошую работу, ориентируясь на своих друзей / поклонников / подписчиков в социальных сетях, у вас будет довольно хорошее представление о том, что их волнует (или не волнует).
Следующим шагом будет создание блогов с таргетингом на ключевые слова, которые будут вникать в темы, которые их интересуют.
Написание веб-контента — это только первая часть, следующий шаг — продвигать его через сайты социальных закладок и страницы маркетинга в социальных сетях. Когда вы ссылаетесь на свой контент, делайте это так, чтобы люди захотели нажать — попробуйте превратить заголовок вашего блога в линкбейт.
5. Повторяйте шаги четыре и пять раз за разом.
Если вы продолжаете ориентироваться на своих подписчиков и создавать тонны свежего контента, используя стратегии написания SEO-контента, вы начнете видеть результаты.Как только поисковые системы заметят вас, люди, которые ищут ваши продукты или услуги, тоже начнут Вас искать. В этой игре медленно и уверенно выигрывается гонка — и каждая обратная ссылка, блог и ключевое слово являются важными шагами к победе.
После того, как все это будет сделано, нет никаких ограничений на то, что вы можете делать с социальными сетями.
Интересно наблюдать, как Рейтинг Alexa растет с каждым обновлением твита и статуса. Стратегия маркетинга на Facebook никогда не сработает, если веб-сайт будет плохим. Точно так же вы никогда не увеличите число своих поклонников и подписчиков, если у вас нет хорошего контента, которым можно делиться.
Эффективный маркетинг в социальных сетях — это всего лишь функция написания SEO-контента, нацеленная на ваших потребителей.
Если вы сомневаетесь, что ваша статья кого-то заинтересует, составьте список «Топ-10» или, напишите о знаменитостях. Если вы продаете клипсы в наборах для наращивания волос, вы можете написать о 5 знаменитостях, которые наращивают волосы.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.