Хотите увеличить свои личные финансы? Сетевой маркетинг может быть фантастическим способом заработать деньги. По данным Ассоциации сетевого маркетинга (DSA), более 16 миллионов человек участвуют в прямых продажах в США и более 90 миллионов во всем мире.

Как сетевой маркетинг поможет увеличить ваш личный доход 1

Заблуждения о сетевом маркетинге

Дистрибьюторы, работающие в сфере сетевого маркетинга, зарабатывают, продавая высококачественную продукцию в сети клиентов, как лично, так и онлайн. Вы, вероятно, увидите еще больше людей, пользующихся возможностями MLM (Multi Level Marketing\Сетевой маркетинг — далее МЛМ), если бы не несколько заблуждений об этой отрасли. Вот несколько мифов о сетевом маркетинге:

  • Заблуждение №1: Все сетевики — мамы, работающие на дому. Некоторые люди думают о сетевиках, как о женщинах, сидящих в декрете без образования или навыков. В действительности, многие люди, работающие в сетевом маркетинге, являются высокообразованными людьми, часто с большим опытом работы. Хотя некоторые из них являются матерями с детьми, которые все еще сидят дома, вы также найдете много студентов, пенсионеров и лиц, занятых на работе, которые хотят увеличить свой доход с помощью дополнительных денежных средств.
  • Заблуждение №2: Сетевой маркетинг — это не «реальный» бизнес. Одна из прелестей МЛМ — это то, что вы можете быть своим собственным боссом. В то время как некоторые люди запускают сетевой бизнес в качестве хобби или побочного источника дохода в ночное время или в выходные дни, это еще и тяжелая работа, которая должна помогать набирать и удерживать клиентов, а также добавлять членов в команду. Многие люди зарабатывают так много денег в сетевом маркетинге, что рано или поздно они бросают свои рабочие места, чтобы сосредоточиться исключительно на своем предпринимательском бизнесе.
  • Заблуждение №3: Сетевой маркетинг — это пирамидальные схемы. Для некоторых, несколько неудачных шагов со стороны многоуровневых маркетинговых компаний испортили название прямых продаж. Но не все модели прямых продаж включают МЛМ. Многие компании такого плана сосредоточены на одноуровневых маркетинговых методах, которые не требуют, чтобы дистрибьюторы набирали других членов команды.

Плюсы и минусы

В то время как сетевой маркетинг предоставляет широкие возможности для умножения ваших личных финансов, эта работа подходит не для всех. Вот некоторые из плюсов и минусов:

Преимущества:

  • Вы можете работать, когда и где вы хотите. Работа в качестве дистрибьютора — это не что иное, как традиционная работа с 9 до 5. Нет необходимости каждый день ездить в офис, надевать одежду, которая соответствует офисному дресс-коду, или следить за временем. Вы можете выбрать между встречей с потенциальными клиентами лично, запуском вашего бизнеса в интернете или каким-то сочетанием этих двух подходов. И вы можете работать сколько угодно часов в неделю.
  • Вы получаете поддержку от сотрудников. Давайте посмотрим правде в глаза. Открытие любого вида бизнеса может быть сложной задачей. Однако, когда вы работаете в качестве дистрибьютора сетевой компании, вы получаете поддержку с самого начала от компании, с которой вы сотрудничаете. Независимые владельцы бизнеса никогда не должны задаваться вопросом как работает их компания. С самого начала дистрибьюторы продуктов для дома, здоровья и красоты сотрудничают с наставниками, которые рассказывают о маркетинговой политике компании и рассказывают о продукте.
  • Начальные затраты минимальны. Например, при попытке открыть розничный магазин стройматериалов необходимо найти и оплатить торговую площадь, а также нанять, оплачивать и управлять сотрудниками. Как дистрибьютор сетевой компании, с другой стороны, ваши стартовые расходы минимальны, и вы можете сосредоточиться исключительно на продаже.

Недостатки:

  • Прямые продажи основываются на комиссии. Хотя потенциал заработка может быть огромным, сетевой маркетинг основывается на комиссии. Вы не будете получать ежемесячно фиксированную сумму и пользоваться социальными гарантиями: оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Вы должны любить продавать. Работа в качестве дистрибьютора — это работа с продажами, поэтому вам нужно любить продавать. Вы также должны верить в преимущества продуктов вашей компании, и и реагировать на предпочтения ваших клиентов.
  • «Теплый рынок» — большая помощь. В начале, многие сетевики начинают продавать продукцию компании членам семьи, друзьям, коллегам, и другим людям, которых они уже знают. Если этот подход вам не нравится, вы можете создать список холодных звонков или участвовать в программе покупки лидов, но это может занять больше времени, чтобы начать бизнес.

Вывод

Найти свою собственную формулу успеха в сетевом маркетинге сложно, но результат стоит того, чтобы трудиться. Если вы думаете, что у вас есть то, что нужно, смело идите вперед!