Фотобизнес процветает как никогда. Все просто без ума от визуальных эффектов. Будь то свадебная съемка, портфолио или рекламная съемка — фотографы пользуются спросом. Но достаточно ли вы делаете, чтобы обозначить свое присутствие на рынке? У вас есть сайт для фотобизнеса?

81% покупателей проводят онлайн-исследования перед покупкой. И если вы не присутствуете в интернете, вы теряете потенциальных клиентов. Таким образом, без каких-либо дальнейших задержек, вы должны настроить свой онлайн-портфолио в виде веб-сайта.

Как создать привлекательный сайт для фотобизнеса - image1

Чтобы создать веб-сайт, вы можете либо выбрать любую из компаний веб-разработки, доступных на рынке, либо сделать сайт самостоятельно. Позвольте нам провести вас через самые важные этапы чтобы создать впечатляющий веб-сайт для фотобизнеса.

Купите доменное имя и хостинг

Процесс разработки сайта начинается с приобретения доменного имени или названия сайта. Доменное имя — это онлайн-идентификатор вашего сайта-портфолио. Например, facebook.com — это доменное имя. Вы можете выбрать такое имя, которое наилучшим образом отражает ваш бизнес. Это может быть ваше личное имя или название предприятия, или что угодно.

Следующим шагом является размещение вашего сайта. Вы можете либо приобрести частный веб-хостинг, либо выбрать для веб-дизайна и хостинга платформу, такую как Squarespace или WIX. Когда вы выбираете частный хостинг, вы можете использовать систему управления контентом (CMS), такую как WordPress, или нанять разработчиков для настройки веб-сайта с нуля.

Выберите свою нишу

Если вы специализируетесь на портретной фотографии, фотографировании событий или фотографиях дикой природы; вы должны выбрать свою нишу. Это важно, так как контент вашего сайта основан на вашей нише. Например, если вы специализируетесь на фотографии продуктов питания, визуальные эффекты на главной странице должны продемонстрировать ваши лучшие работы по фотографии продуктов питания. После того, как клиенты переходят на ваш сайт, они должны сразу же понять на чем вы специализируетесь.

Выберите шаблон

Независимо от того, выбираете ли вы платформы для разработки веб-сайтов или автономные CMS, есть доступные шаблоны. Эти шаблоны предназначены для конкретного использования. Например, есть шаблоны для сайтов фотографии, для туристических сайтов и так далее. Макет шаблонов фотографий имеет больше места для визуальных эффектов, которые могут сделать ваш сайт более привлекательным для будущих клиентов. Идеальным вариантом будет заказать индивидуальный шаблон, или доработать тот, который наиболее вам симпатичен.

Как создать привлекательный сайт для фотобизнеса - image2

Загрузите ваши лучшие снимки и проверьте, как они выглядят на экране. Вся идея заключается в повышении привлекательности сайта. Убедитесь, что шаблоны удобно настраиваются в соответствии с экраном устройства. Они должны быть достаточно гибкими, чтобы работать на персональных компьютерах и ноутбуках, мобильных телефонах и планшетах. Вы также можете выбрать персонализированное мобильное приложение. Для этого вы можете запросить прайс от компаний по разработке мобильных приложений.

Создание потрясающего контента

Визуальные эффекты являются основным аспектом веб-сайта фотографии. Однако нельзя игнорировать другие элементы, такие как заголовок, категории, навигация и т. д. Вы можете посмотреть сайт любого преуспевающего фотографа, чтобы понять, как вам организовать свой сайт

Вы заметите четко определенную мозаичную компоновку визуальных элементов. На каждом изображении будут теги, представляющие категорию изображения. Заголовок раздела содержит логотип и меню. Каждая из категории имеет подкатегорию, которые содержат необходимую информацию для посетителей. Как вы понимаете, вы должны создавать и публиковать контент, чтобы обеспечить максимальную вовлеченность.

Фокус на страницах

В то время как визуальные эффекты привлекают посетителей в первую очередь, информация — это то, что они действительно ищут. Ваш сайт фотографии — это гораздо больше, чем просто коллекция визуальных эффектов. Например, давайте поговорим о странице «о нас». Потенциальный клиент хочет знать о вас, о вашей специализации, о вашем опыте, процессе работы и так далее. В двух словах, эта страница — ваш проспект.

Точно так же вы можете создавать такие страницы, как контакты, страницы категорий, условия использования и т. д. Обратите особое внимание на главную страницу. Это похоже на обложку журнала, которая содержит полную информацию в обобщенном виде. Кроме того, обеспечьте простоту навигации, так чтобы посетитель мог получить доступ к каждому разделу сайта без каких-либо путаницы.

Распространяйте слово

Ваше портфолио готово! Теперь вы должны продвигать его в социальных сетях, по электронной почте, личной сети и так далее. Инвестируйте время и усилия в реализацию SEO-стратегий. Это полезно в обеспечении рейтинга первой страницы в поисковых системах. Это расширит ваш охват и даст вам больше клиентов.

Когда у вас есть впечатляющее портфолио, вашем рынком может стать весь мир! Когда вы планируете запустить свой сайт фотографии? Расскажите о своих планах.