Instagram стал отличной платформой для малого бизнеса и брендов, для привлечения подписчиков и превращения их в клиентов. Это дало малому бизнесу и предпринимателям идеальную платформу для изучения их целевой аудитории, заставить их проверить свои продукты и услуги и, наконец, построить длительные отношения с клиентами. Но как вы можете получить от 0 подписчиков до сотен клиентов? Что является ключом к тому, чтобы стать успешным владельцем бизнеса с большой клиентурой, просто разместив фотографии в Instagram? Хотя нет жестких и действенных правил о чем-либо в цифровом пространстве, но существуют, безусловно, некоторые советы и шаблоны, которые оказались успешными для многих владельцев бизнеса. Итак, вот несколько советов для вас, чтобы набрать подписчиков Instagram и превратить их в клиентов.

Советы как привлечь клиентов в Instagram - 01

Все дело в фотографиях

Ваши клиенты должны полюбить ваши фото. Поймите, что Instagram — это сначала фотографии, а потом подписи. Ваши изображения продукта должны выглядеть на тысячу долларов, если вы ожидаете, что клиент купит товар. Поэтому убедитесь, что фотографии всех ваших продуктов высшего качества. Это означает: правильное освещение, фон, детали, цвета — одним словом на фото все должно быть идеально. И никогда не полагайтесь на телефон с камерой. Лучше доверьтесь профессионалам и сделайте фото в студии.

Хэштеги

Ваши хэштеги должны быть точными, точными и умными. Не переусердствуйте с хэштегом, но и не пускайте все на самотек. Хэштеги — отличный способ привлечь подписчиков и клиентов на вашу страницу. Это не означает, что вы используете хэштег для всех элементов вашего продукта. Например, не ставьте хэштег относительно цвета вашего продукта — это не приведет ваш продукт к его целевой аудитории. Используйте хэштеги, которые актуальны для вашего продукта или услуги. Убедитесь, что вы не перенасыщаете пост хэштегами.

Кроме того, это хорошая идея, чтобы проверить страницы конкурентов, чтобы увидеть, какие хэштеги они использовали, чтобы получить подписчиков.

Общайтесь со своей аудиторией

Подключение к целевой аудитории Instagram очень важно. С хорошим содержанием, профессиональными фотографиями скромные ответы на комментарии и прямые сообщения помогут вам быстро завоевать своих подписчиков.

Избегайте гневных высказываний в адрес троллей, уважайте мнение пользователей и поддерживайте общее положительное присутствие в Instagram.

Создание хорошего контента, который идет в ногу с текущими тенденциями, заставит вашу аудиторию общаться с вами. Вы также можете публиковать материалы, которые не имеют прямого отношения к вашим продуктам и услугам, но по-прежнему интересны аудитории. Например, во время праздников вы можете разместить изображение, желая своим подписчикам счастливых праздников или выразить свои эмоции по поводу какого-то глобального события. Ваша аудитория понимает, что такое хороший контент, поэтому дайте им хороший контент, чтобы они были постоянными подписчиками вашей страницы.

Большая частота откликов

Интернет сделал людей беспокойными и нуждающимися в срочных действиях. Они должны видеть немедленные действия и ответ на их запрос. Таким образом, вам нужно как можно оперативнее отвечать на вопросы. Для этого вы должны постоянно иметь доступ к Instagram и убедитесь, что вы отвечаете на прямые сообщения и комментарии как можно быстрее.

Построение отношений с влиятельными лицами

Instagram имеет своих влиятельных персон. Как правило это известные блогеры и вам было бы неплохо заручиться их поддержкой. Свяжитесь с влиятельными лицами, которые работают с продуктами и услугами, похожими на ваши, и попросите их продвигать или просто говорить о вашей странице. Если вы считаете, что это потребует денежных вложений, то вы не правы. Очень часто такие люди пишут правдивые отзывы и вам просто необходимо выстроить с этими людьми хорошие отношения, чтобы они захотели прорекламировать ваш товар или услугу.

Вывод

Создание клиентуры из подписчиков на Instagram является сложной задачей, потому что вы должны убедить потенциальных клиентов купить ваш продукт только по фото и описанию, которое вы размещаете на своей странице. Вы не сможете лично убедить клиента купить ваш продукт, а значит у вас нет права на ошибку, и вы должны, как можно полнее рассказать о своем товаре на своей странице.