Не делайте рекламу для дураков!

От многих рекламодателей слышу фразу: «Ну, у нас клиенты-то не самые умные — простые мужики, нафиг им там что-то сложное писать».

Дорогие мои рекламодатели, разочарую вас — даже если клиент не «семи пядей во лбу», у него наверняка есть друг или знакомый у которого этих самых пядей даже не семь, а как минимум четырнадцать и именно он выступит консультантом при покупке вашего товара. Ему интересно почитать, посмотреть (лучше конечно пощупать, но при покупке через интернет это, увы, нереально). Особенно важна куча параметров в рекламе, если на самом деле, специалист не совсем специалист — ведь ему надо на что-то ссылаться, и чем больше параметров вашей продукции представлено (пусть они и не совсем понятны и нужны) тем лучше.

Не считайте клиентов дураками! Поверьте, среди клиентов есть много офигенных специалистов, причем гораздо умнее вас, да, возможно не все, но многие! Большинство жителей нашей страны умны и сообразительны и знания их крайне разнообразны и непредсказуемы — ни в коем случае не ориентируйтесь «по виду»! 

Вообще советский инженер — многофункционален, умен, сообразителен и крайне жизнеспособен, хотя бы потому что дожил до нашего времени, да и не только инженер, вообще люди примерно 30+ сильно отличаются от более молодого поколения, за редчайшими исключениями.

Не стоит делать рекламу заумной, но и примитивной ее делать не стоит, главное — золотая середина!

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Не делайте рекламу для дураков!